Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Лечение простатита

Главная ⁄ Услуги ⁄ Урология ⁄ Лечение простатита

простатит.jpg

ЛЕЧЕНИЕ ПРОСТАТИТА,

как болезни, которой страдает почти половина мужчин среднего и старшего возраста, в нашей клинике проводят квалифицированные урологи: Аламов Александр Владимирович Достижение полного избавления от этого недуга - процесс трудоёмкий и длительный. Но применение опыта и знаний врачей урологов Униклиник, является залогом успешности лечения даже в запущенных стадиях заболевания. Важно только не откладывать визит к доктору на потом, а как можно скорее обратиться за помощью к специалисту и очень скоро ваша сексуальная жизнь преобразится и снова станет яркой. Читать далее...

Простатит - воспалительное заболевание предстательной железы (простаты). Болезнь бывает острой и хронической. Одной из главных причин являются микробы, которые проникают в простату из мочеиспускательного канала или мочевого пузыря.

Сами микробы могут передаваться половым путем.

Однако, часто встречается простатит БЕЗ ВСЯКОЙ ИНФЕКЦИИ, который приравнивается к синдрому хронической тазовой боли. Помимо инфекции, причинами являются нарушения движения крови и спазм мышц таза, ослабление иммунитета, незаметное попадание мочи в протоки простаты (рефлюкс) .

Хронический простатит часто развивается после острого, поскольку в предстательной железе благоприятные условия для жизнедеятельности микробов. Выделение секрета железы происходит нечасто, микробы могут длительное время там сохраняться.

Для острого простатита характерны высокая температура, ознобы, частые и болезненные позывы на мочеиспускание, боли в области промежности и мошонки, иногда кровь в моче. При хроническом простатите картина не столь тяжелая. Беспокоят болезненное и учащенное мочеиспускание, тяжесть в промежности, неприятные ощущения в мочеиспускательном канале.

Крови в моче обычно не бывает, моча бывает мутной. Появляются проблемы в сексуальной сфере, в связи с этим нарушения психологического статуса - раздражительность, снижение настроения. Если у вас появились такие признаки, вам обязательно нужно обследоваться и лечиться у специалиста-уролога. Из секрета простаты необходимо выделить возбудителя заболевания с тем, чтобы проводить прицельное, целенаправленное лечение антибиотиками, синтетическими антибактериальными средствами.

Мы предлагаем очень эффективные методы лечения: наряду с антимикробной терапией - массаж предстательной железы, во время которого микробы механически удаляются из очага воспаления, лазеротерапию, ультразвуковое лечение, а также термотерапию. Все перечисленные методы способствуют прекращению воспалительного процесса.

ТОЛЬКО В МАЕ! СКИДКА НА УСЛУГИ -15%