Яндекс.Метрика
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Главная ⁄ Услуги ⁄ Хирургия

ХИРУРГИЯ

- область медицины, изучающая болезни, основной метод лечения которых — оперативное вмешательство, и разрабатывающая приёмы, методы и технику выполнения операций.

НО! Следует отметить, что многие заболевания в хирургии лечатся и без оперативных вмешательств, но ими занимается именно хирург.

Со многими хирургическими заболеваниями на начальной стадии можно справиться консервативными методами, то есть без хирургического вмешательства.

Поэтому, если Вас что-либо беспокоит, не откладывайте визит к врачу.

Причины обращения к хирургу

трубачева.jpg

ПРИЧИНЫ ОБРАЩЕНИЯ К ХИРУРГУ

• Различные травмы: порезы, раны
  • Любые травмы головы, живота и груди
  • Появление чувства холода в ногах при атеросклерозе и сахарном диабете
  • Любая припухлость, покраснение и боль любой локализации (чаще всего свидетельствует о наличии гнойного воспаления)
  • Возникновение болевых симптомов в области суставов

Симптомы, при которых показана консультация врача хирурга

• гнойники и инфильтраты;
  • болезненные припухлости (опухоли кожи, инфильтраты, кисты);
  • инородные тела кожи и подкожной клетчатки;
  • болезни молочной железы (мастит)
В медицинском центре Униклиник ведут прием:

Врач хирург высшей категории, колопроктолог, доктор медицинских наук Трубачева Алла Васильевна

Врач хирург высшей категории, колопроктолог кандидат медицинских наук Сыдыгалиев Нурбек Асанбекович

Стоимость первичного приема хирурга 1300 рублей. Стоимость повторного приема 1000 рублей.

Удаление родинок

меланома.jpg

УДАЛЕНИЕ РОДИНОК

Для удаления родинки в Новосибирске мы предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего медицинского центра по следующим причинам:

1. Новейшее оборудование:Удаление родинок проводится радиоволновым методом на аппарате "Фотек".
  2. Опытный врач: Манипуляции по удалению родинок проводит оперирующий врач хирург высшей категории, онколог Сыдыгалиев Нурбек Асанбекович имеющий большой практический опыт работы по удалению новообразований на коже.
  3. Удаление родинок без боли:  Удаление родинок проводится под местной анестезией, которая подбирается для каждого конкретного случая индивидуально. Читать далее..